Системы безопасности

Даже Ваш рабочий автомобиль должен быть безопасным. Уже базовые версии автомобилей коммерческой группы Volkswagen  оснащены электронными помощниками, позволяющими водителю справиться со сложными и критическими ситуациями на дороге.

Электронные помощники всегда на страже Вашей безопасности и помогают водителю вывести автомобиль из заноса, избежать пробуксовки колес на мокрой или скользкой дороге, предотвратить блокировку колес при экстренном торможении и справиться с другими сложными дорожными ситуациями.

Ваша безопасность для нас важнейший приоритет, поэтому любой коммерческий автомобиль Volkswagen стандартно оснащается Комплексом активной безопасности, включающим:

  • Систему поддержания курсовой устойчивости (ESP)
  • Антипробуксовочную систему (ASR)
  • Систему помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Электронную блокировку дифференциала (EDL)
  • Электронную систему распределения тормозных усилий (EBD)
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS)

и много других полезных систем. Электроника способна скорректировать неточности водителя за счёт контроля ситуации и вмешательства в управление тормозами и двигателем.

Ваша безопасность - слаженная работа команды помощников.

 Поговорим о помощниках более подробно:

 

 

Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), являясь элементом активной безопасности, помогает предотвратить занос автомобиля. ESP определяет: какое колесо на сколько необходимо притормозить или растормозить, а также уменьшить ли крутящий момент двигателя, чтобы автомобиль безопасно преодолел поворот или совершил резкий маневр.

Адаптивная электронная система поддержания курсовой устойчивости является базовой для грузовой версии Crafter и Transporter. Электроника автоматически подстраивается к степени загруженности автомобиля, определяет изменение массы транспортного средства и центр тяжести вдоль продольной оси транспортного средства и адаптирует работу систем безопасности ABS, ASR и ESP в соответствии с загрузкой автомобиля.  

 

Антипробуксовочная система (ASR). Для двигателей с большим крутящим моментом наличие антипробуксовочной системы означает больше комфорта и безопасности, особенно на дорогах с неоднородным или скользким покрытием. Антипробуксовочная система заботится о плавном трогании с места и ускорении во всём скоростном диапазоне без пробуксовки колёс или бокового смещения.

 

Система помощи при экстренном торможении (EBA). В случае экстренного торможения EBA создает максимальное давление в тормозной системе до полного отпускания педали. Даже самый умелый водитель не всегда сможет адекватно среагировать в критической ситуации и вовремя затормозить, EBA помогает остановить автомобиль максимально быстро. Более того, одновременно с экстренным торможением включаются огни аварийной остановки, которые предупредят водителей сзади об опасности на дороге.

 

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) препятствует слишком глубокому торможению задней оси, которое привело бы к нестабильности и снижению управляемости. В связи с распределением веса в ненагруженном автомобиле, нагрузка на колеса на задней оси намного ниже, чем на передней оси. На основании датчиков скорости вращения колес и при помощи электромагнитных клапанов в блоке ABS, система EBD снижает тормозное давление задних колес, когда они недостаточно загружены.

 

Электронная блокировка дифференциала (EDL). Позволяет плавно и комфортно трогаться с места на дорогах, имеющих участки с разным коэффициентом сцепления. Если одно из колёс пробуксовывает, электронная блокировка дифференциала целенаправленно подтормаживает именно его, а крутящий момент перенаправляется на колесо, у которого сцепление с дорогой лучше.

 

Антиблокировочная система (ABS). Предотвращает блокировку колёс и таким образом значительно улучшает управляемость автомобиля при торможении до полной остановки.

Для модели Crafter базовой также является система предотвращения опрокидывания (ROM). Она контролирует наклон автомобиля  и улучшает ездовые качества в крутых поворотах и особенно на скорости. Это важно для Crafter, поскольку автомобиль  имеет высокий центр тяжести. ROM обнаруживает боковое ускорение и начинает выравнивать наклон кузова путем уменьшения крутящего момента двигателя и увеличения давления в тормозной системе на соответствующих колесах.

Следует помнить, что даже электронные системы не могут отменить законы физики и главным за рулем является водитель!