Закрыть меню

ТО ли еще будет: Volkswagen разрушает мифы о техобслуживании

28.02.2020


Каждый день ваш автомобиль работает для вас и вашего комфорта. Отплатите ему той же монетой. Чтобы ваш Volkswagen был в отличном техническом состоянии, нужно своевременно проходить техническое обслуживание. И вот тут начинается самое интересное. Многие автовладельцы обращаются в несертифицированные сервисные центры, мотивируя это экономией средств. Но высокая стоимость ТО у дилеров – это уже давно легенда. Причем не единственная. Разрушим самые распространенные стереотипы, мифы и домыслы вместе с профессионалом – руководителем сервиса «Атлант-М Уручье» Антоном Середой.

Миф 1. Неоригинальные запасные части дешевле и ничем не хуже – так почему бы не сэкономить?

Все думают, что нет никакой разницы между оригинальными и лицензионными запчастями, но это не так. У завода по производству запчастей есть две линии. Первая – для поставки на заводы-производители автомобилей. В этом случае каждая деталь проходит жесткий контроль качества. И вторая линия – для лицензионных запчастей, которые будут продаваться под другими брендами и уровень качества у них будет, как правило, значительно ниже. Поэтому такие запасные части не могут стоить одинаково, крайне маловероятно, что когда-нибудь лицензионная запчасть достигнет уровня оригинальной. И владелец Volkswagen должен понимать, что стоит за такой ценой.

В послегарантийный период мы предоставляем возможность нашим клиентам использовать лицензионные запчасти и в то же время обязательно рассказываем, чем это чревато. Например, неоднократно слышали о том, что использование неоригинальных запчастей приводит к неприятным последствиям. Вплоть до случаев, когда из-за неоригинального масляного фильтра выходил из строя двигатель. Клиент сэкономит 10 рублей на фильтре, а в итоге заплатит за ремонт двигателя весьма внушительную сумму!

Еще один аргумент в пользу оригинальных запчастей, приобретенных и установленных у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси – это гарантия на 2 года без ограничения пробега, за исключением деталей, подверженных естественному износу. Если за этот период что-то из установленных запчастей выходит из строя по причине брака, мы меняем их безвозмездно, то есть клиент не платит ни за работы, ни за запчасти. Если в вашем автомобиле неоригинальные запчасти, то гарантия будет существенно меньше: 6 месяцев или 20 тысяч км пробега.

Вот и решайте, что лучше: 6 месяцев и 20 тысяч км или 2 года без ограничения пробега, большая долговечность и уверенность в том, что в случае неприятности деталь заменят бесплатно в любом сервисе Volkswagen в Беларуси?

3.jpg

Миф 2. Какая разница, где проходить ТО – главное, чтобы дешевле.

Стоимость ТО по городу на первый взгляд приблизительно одинакова – разница в 10–15 рублей. Но здесь очень важно корректно сопоставлять объем работ, который предоставляется за ту или иную цену. Некоторые некорректно сравнивают ТО у дилера с заменой масла в городе.

Дилер не просто меняет масло, а проводит полный инспекционный сервис на автомобиле с диагностикой по 30–50 пунктам в зависимости от модели: проверяются подвеска, лампочки, аккумулятор, коробка передач, двигатель и состояние кузова.

И если по всем пунктам всё в порядке, то это дает гарантию, что автомобиль технически исправен и ближайшие 15 000 км или год (именно через такой минимальный пробег меняется оригинальное масло) он не создаст никаких неожиданностей для своего владельца. Мы проверяем весь автомобиль, а не просто меняем масло или отдельные детали.

Также один из плюсов обслуживания в официальном сервисе – программа «Гарантия мобильности». Это круглосуточная бесплатная помощь, оказываемая владельцам автомобилей Volkswagen в случае, когда автомобиль не может продолжать движение из-за технической неисправности. Если же устранение неисправности потребует длительного времени, клиенту может быть предоставлен подменный автомобиль, ночлег или доставка до места проживания.

Миф 3. Дилер не предоставляет услугу по антикоррозийной обработке автомобилей – лучше тогда сделать ее «самостоятельно».

Во-первых, у автомобилей Volkswagen очень надежная защита кузова. Во-вторых, официальный дилер дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии при обслуживании у дилера. Если неисправности лакокрасочного покрытия или сквозная коррозия кузова не связаны с внешним воздействием или с недостаточным уходом за автомобилем, их устранят безвозмездно в рамках гарантии. Поэтому решайте сами: есть ли смысл вкладывать деньги в стороннюю услугу по антикоррозийной обработке, если можно обслуживаться в дилерском центре, следить за автомобилем и устранять дефекты в рамках гарантии?

2.jpg

Миф 4. Толку обслуживаться у дилеров: все равно никогда не узнаешь, какое масло тебе залили и какие запчасти поставили.

Любое дилерское предприятие Volkswagen в Минске разрешает своим клиентам присутствовать в сервисной зоне при выполнении ТО. Мы можем пригласить автовладельца на склад запчастей и даже при необходимости вскрыть при нем свежую бочку с маслом и наполнить канистру для заправки его автомобиля. На каждый подъемник смотрит камера видеонаблюдения, в некоторых автоцентрах за процессом обслуживания можно наблюдать прямо из клиентской зоны. Чтобы уровень сервиса всегда оставался на высочайшем уровне, импортер Volkswagen в Беларуси проводит постоянные скрытые проверки – так что у нас все прозрачно!

Миф 5. Гарантия закончилась – теперь придется платить по полной.

Стоимость запчастей и работ у нас дифференцированная, она зависит от возраста автомобиля: чем старше автомобиль – тем дешевле обслуживание. Когда период гарантии на автомобиль закончился (от трех до пяти лет на легковые автомобили), постоянный клиент Volkswagen может рассчитывать на постгарантийную поддержку «Куланц». В случае выхода из строя дорогостоящих деталей: двигателя, коробки передач и других – расходы по устранению неисправностей могут делиться между дилером, импортером и заводом-производителем. При условии, что автомобиль проходит ТО у дилера! Есть такие виды ремонта, за которые клиент порой вообще ничего не платит. Приведу пример: машина не гарантийная, 4,5 года с момента покупки, 100 000 км пробега, вышла из строя автоматическая коробка передач.

1.jpg


На самом деле список мифов, связанных с ТО, можно продолжать еще долго. Но лучше любых слов работают реальные дела реального сервиса, который заботится не об отдельных деталях, а о сохранности вашего автомобиля в комплексе. И автовладельцы Volkswagen ценят такой подход!