Мы используем файлы cookies для наилучшего представления нашего сайта. Оставаясь на этом сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Подробнее
Закрыть меню

Больше комфорта на дороге и новые концепции мобильности: сервис Volkswagen

Хороший сервис делает вашу жизнь намного проще. Он позволяет оставаться мобильными в любой ситуации, даже в то время, когда ваш Volkswagen находится на сервисном обслуживании. Полная мобильность и никакого стресса.

Экспресс-сервис

Максимально высокое качество обслуживания за минимальное время

speed
  • Выгодно

    Специальные цены и акции оригинального сервиса.

  • Удобно, быстро и комфортно

    Обслуживание в течение часа без предварительной записи и ожидания.

  • Высокое качество

    Только специализированное диагностическое оборудование, оригинальные расходные материалы и запасные части.

speed

Оказываем широкий спектр сервисных услуг в экспресс-режиме. Основными принципами нашей работы являются соблюдение высоких стандартов качества Volkswagen, четкая регламентация времени работ, использование исключительно оригинальных деталей.

Записаться на услугу

Международная программа “Гарантия мобильности”

mobile
  • Удобно и безопасно
  • Международный масштаб

    Обслуживание в течение часа без предварительной записи и ожидания.

  • Круглосуточно и бесплатно

    Только специализированное диагностическое оборудование, оригинальные расходные материалы и запасные части.

mobile

Круглосуточная квалифицированная помощь экспертов Volkswagen обеспечивается благодаря международной программе «Гарантия мобильности» и программе «Помощь в пути». Бесплатная оперативная помощь предоставляется всем участникам программы.

Записаться на услугу
Что такое программа «Гарантия мобильности»?

Официальная программа Volkswagen «Гарантия мобильности» - это бесплатная круглосуточная помощь, предоставляемая владельцам Volkswagen, если автомобиль не может продолжать движение из-за технических неисправностей.

Услуги оперативной помощи предоставляются владельцам нового легкового транспорта Volkswagen, купленного с 1 января 2015 года у официальных дилеров в РБ либо в других странах, где работает программа международного формата «Гарантия мобильности LongLife».

Где действует «Гарантия мобильности» и международная программа «Гарантия мобильности LongLife»?

Программа «Гарантия мобильности» работает только на территории РБ и действительна для владельцев легкового транспорта Volkswagen, выпущенного на территории России или приобретенного у официального дилера Volkswagen в Беларуси.

Международная программа «Гарантия мобильности LongLife» действует на территории Беларуси и в странах ЕС. Она предоставляется владельцам легкового транспорта Volkswagen, выпущенного за пределами России и приобретенного у официального дилера Volkswagen в Беларуси.

Перечень стран, где работает программа «Гарантия Мобильности LongLife» на 1 января 2015 года::

*В каждой из стран возможны индивидуальные особенности программы «Гарантия мобильности LongLife».
В каких случаях действует программа?

Программа «Гарантия мобильности» распространяется на автомобили, техническая неисправность которых не позволяет самостоятельно добраться до сервисного центра.

Случаи, при которых владелец Volkswagen не имеет права воспользоваться услугами данной программы:

  • При несоблюдении автовладельцем инструкции по эксплуатации.
  • В результате ДТП (несчастного случая) в дороге.
  • При стихийных бедствиях (град, ураганный ветер, наводнение и т. п.) и прочих внешних воздействиях.
Как стать участником программы?

Автовладелец автоматически становится участником программы с момента покупки автомобиля у официального дилера Volkswagen в Беларуси при условии своевременного сервисного обслуживания.

Все работы, проведенные в сервисном центре, фиксируются в сервисной книжке. Это свидетельствует о профессиональном уровне обслуживания и повышает остаточную стоимость автомобиля при последующей продаже.

Важный момент. Действие программы приостанавливается в том случае, если автовладелец пропустил очередное техническое обслуживание или оно было проведено не в официальном сервисном центре Volkswagen. Действие программы «Гарантия мобильности» возобновляется, если владелец обращается к официальному дилеру Volkswagen для прохождения следующего технического обслуживания.

Какие услуги включены в программу?
  • Ликвидация неисправности и мелкий ремонт на месте.
  • Эвакуация транспортного средства до ближайшего сервисного центра Volkswagen.
  • Предоставление в распоряжение водителя подменного автомобиля на срок до трех дней, размещение в отеле водителя и пассажиров в течение суток, если время ремонта автомобиля составляет более трех часов.

В рамках программы владельцу автомобиля могут быть предоставлены следующие услуги:

  • Подзарядка аккумуляторной батареи.
  • Замена поврежденного колеса.
  • Устранение неисправностей, связанных с повреждением деталей грызунами (если компенсация по страховке этого не предусматривает).

В этих случаях помощь оказывается на месте или автомобиль эвакуируется, если работы не могут быть выполнены на месте. Услуги шиномонтажа не попадают под действие программы, а стоимость шин или новой аккумуляторной батареи оплачивается клиентом.

Можно обратиться в службу круглосуточной поддержки. Специалисты в онлайн-режиме проконсультируют автовладельца о возможности самостоятельного устранения неисправности, если это представляется возможным.

Если в дороге случилась экстренная ситуация – руководство к действию
  1. Наберите телефонный номер диспетчерского центра, работающего в круглосуточном режиме: 8 (801) 100-19-11 (по Беларуси звонок бесплатный) или +375 (17) 299-99-67/68, если вы находитесь за рубежом, и проинформируйте диспетчера о возникшей технической проблеме.
  2. Сообщите оператору следующую информацию:
    • ваш номер карточки программы «Гарантия мобильности» или VIN (номер шасси);
    • VIN-код (уникальный серийный номер) транспортного средства;
    • текущий пробег автомобиля;
    • дату и пробег автомобиля, зафиксированные во время прохождения последнего сервисного обслуживания у дилера Volkswagen.

Автовладельца могут попросить предоставить следующую информацию:

  • номер государственной регистрации автомобиля;
  • его местонахождение;
  • тип повреждения;
  • другую информацию (например, данные о пассажирах и возможности получения необходимой помощи другим способом).

При себе необходимо иметь пакет документов:

  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • документ, который удостоверяет вашу личность;
  • сервисную книжку автомобиля с отметками о прохождении техобслуживания;
  • если вы не являетесь владельцем, то доверенность на управление автомобилем.

При себе рекомендуется иметь оригинал счета последнего проведенного техобслуживания или его копию.

Такси сервис

Мы заботимся о своих клиентах и ценим их время!

Эксклюзивное предложение от официального сервиса Volkswagen!

Всем клиентам официального сервиса Volkswagen предоставляется услуга бесплатного такси*, если ремонт их автомобиля на нашем сервисном центре занимает не менее трех нормо-часов. Владелец автомобиля может воспользоваться данной услугой при необходимости на время технических работ, а по их завершении возвратиться за своим автомобилем также на такси.

*Услуга предоставляется клиентам-физлицам при условии, что ремонтные работы не являются гарантийными и не относятся к страховому случаю. Подробнее узнать об услуге «Такси сервис» можно у администратора сервисного центра.