Мы используем файлы cookies для наилучшего представления нашего сайта. Оставаясь на этом сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Подробнее
Закрыть меню

Оперативные и качественные услуги по оформлению страхового случая, предоставленные дилерским центром Volkswagen, позволят сэкономить время и избежать дополнительных издержек.

Преимущества услуги:

  • Экономия времени: возможность записи по телефону и отсутствие необходимости в личной подаче документов в страховую компанию сэкономят время. Запись на оформление документов, приемку и осмотр осуществляется на дату и время, максимально удобные для клиента.
  • Оперативность: в течение всего одного визита будет произведен осмотр транспортного средства, оценен ущерб, а также будут оформлены документы по страховому случаю. После этого представители центра передадут документы в страховую компанию, а клиенту предложат воспользоваться услугами сервисного центра Volkswagen.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту: сотрудники сервисного центра Volkswagen рассматривают каждую заявку на оформление страхового случая в индивидуальном порядке, консультируют о плане приемки и оформления документов, процессе их рассмотрения. Они проконтролируют сроки продвижения дела в страховой компании и будут оперативно информировать о ходе процесса.
  • Качество: все ремонтные работы проводятся на сервисной станции Volkswagen в соответствии с техническими стандартами и требованиями завода-производителя с использованием оригинальных комплектующих и запчастей.

Оформление страхового случая в дилерском центре Volkswagen – удобное и быстрое решение проблемы.

Пошаговая инструкция по оформлению страхового случая в дилерском центре Volkswagen

  1. Получить необходимую информацию, касающуюся оформления страхового случая, можно, позвонив по телефону +375 (29) 138 35 91.
  2. Запись на оформление, осмотр и приемку автомобиля осуществляется по телефону на дату и время, удобные для клиента.
  3. Сотрудники центра примут документы, необходимые для оформления страхового случая, а после приемки будет проведен осмотр транспортного средства, в ходе которого независимый эксперт оценит состояние автомобиля и нанесенный ему ущерб.
  4. Срок рассмотрения заявки в страховой компании обычно составляет не более 3 рабочих дней.
  5. Сервисная служба Volkswagen предложит услуги по ликвидации последствий страхового случая в удобное для вас время.

Документы, необходимые для оформления страхового случая в дилерском центре Volkswagen

  • Оригинал страхового полиса добровольного страхования транспортных средств.
  • Страховое свидетельство по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
  • Документ о прохождении техосмотра.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт).
  • Водительское удостоверение, талон.
  • Паспорт.
  • Сервисная книжка (для транспортных средств, находящихся на гарантии).
  • При обращении в компетентные органы (милиция, ГАИ, МЧС и т. д.) медицинская справка о состоянии здоровья.
  • Доверенность на право представлять интересы юридического лица в страховой компании (дополнительно для юридических лиц).

Куда обращаться?

Автоцентр Атлант-М Уручье:
пр-т Независимости, 202
+375 (44) 59 578 16
vw-uruchie-kuzov@atlantm.com
График приема заявлений по страховым полисам «ТАСК», «Кентавр», «Белросстрах», «ЭРГО» по предварительной записи:
Пн - Пт: 9.30 - 16.30.
Сб - Вс: выходные дни
График работы специалиста для оценки транспортного средства по страховым полисам «Белгосстрах»
по предварительной записи по телефону +375 44 574 74 46:
Пн - Чт: 8.30 - 17.00.
Пт: 8.30 - 16.00.
Сб - Вс: выходные дни.

Автоцентр Атлант-М Сухарево:
ул. Шаранговича, 22
+375 (44) 595 7 816
vw-suharevo-kuzov@atlantm.com
График приема заявлений по страховым полисам «ЭРГО», «Белгосстрах», «ТАСК» , «Кентавр» по предварительной записи:
Пн, Ср: 9.00 - 11.00.
Пт: 11.00 - 13.00
График приема заявлений по страховым полисам «Белросстрах» по предварительной записи:
Пн - Пт: 9.30 - 16.30.